Перелинковка

Как должна выглядеть внутренняя перелинковка

Внутренние ссылки основаны на добавлении ссылок в одном домене, которые ведут на разные подстраницы. Ссылки могут быть обычным URL-адресом или текстовым якорем. Правильно подготовленные внутренние ссылки важны в контексте UX и SEO.

Соответствующая структура веб-сайта влияет на то, как он работает, на поведение пользователей, а также является важной частью SEO, то есть позиционирования. Говоря о внутренней перелинковке, имеется в виду не только правильно подготовленная навигация (меню). Прежде всего, нужно решить проблему контекстных ссылок, то есть из контента, и боковых ссылок, то есть из различных разделов, например, «Рекомендовано». Зачем и как делать внутренние ссылки?

Удобство и простота эксплуатации сайта

Внутренние ссылки позволяют пользователям удобно перемещаться по сайту. Речь идет не о навигации по сайту, а обо всех других ссылках на подстранице. Например, предприниматель открыл компьютерный магазин. Он будет вести блог в том же домене, чтобы получать ценный трафик. Использование внутренней ссылки может переместить пользователя из статьи прямо в листинг магазина, чтобы повысить вероятность продажи. Все, что нужно сделать, это добавить ссылку в нужном месте, которая откроет подстраницу с товарами. Также неплохо создать разделы, например, с избранными статьями, чтобы пользователь мог легко найти другой контент по аналогичной теме, тем самым увеличивая продолжительность сеанса.

Структура и индексация сайта

Количество ссылок важно в контексте структуры веб-сайта. Подстраница с большим количеством входящих ссылок считается «более важной». Создание внутренних ссылок может ускорить индексацию. Если на сайте только что была создана новая подстраница, нужно отправить на нее несколько ссылок из разных мест, но таким образом, чтобы все выглядело естественно и удобно. Есть вероятность, что подстраница будет проиндексирована Google немного быстрее и начнет отображаться в обычных результатах поиска.

Лучшее SEO

Использование внутренних ссылок может привести к тому, что подстраницы будут отображаться в Google немного выше. Правильно подготовленная структура — это своего рода иерархия, которая определяет, какие URL-адреса являются наиболее важными. Вот почему ссылки из блога на подстраницы, содержащие ассортимент, так полезны и отлично работают.

Создание ссылок на одном сайте выгодно во многих отношениях. Как сделать внутреннюю перелинковку, чтобы рассчитывать на лучший результат? Следует помнить о некоторых очень важных правилах. Их реализация позволит подготовить оптимизированную внутреннюю структуру ссылок — идеальную для пользователей и SEO одновременно.

Естественность

Все действия должны быть естественными. Следует руководствоваться здравым смыслом. Это может звучать несколько банально, но не существует универсальных правил того, как должны выглядеть внутренние ссылки. Убедитесь, что структура веб-сайта адаптирована к потребностям пользователя.

Слишком много внутренних ссылок отрицательно сказываются на UX и SEO. Нужен качественный контент, чтобы ссылаться на него. Сколько ссылок будет уместно? Сложно сказать — уж точно ссылка в каждом втором предложении текста будет не очень хорошим решением.

Создать иерархию

Google понимает внутренние ссылки в виде определенной иерархии. По этой причине стоит создавать ссылки на самые важные подстраницы. Нужно избегать ссылок только на домашнюю страницу (если только не нужно продвигать ее в поисковой системе).

Размещение якоря

Важно разместить якорь со ссылкой. Якорь представляет собой URL-адрес, скрытый под определенными словами. И в контексте UX, и в SEO используются якоря с ключевыми фразами.

Ссылка не только из контента

Можно размещать ссылки во многих местах, а не только в контенте. Такие разделы, как «Рекомендуемые статьи» или «Рекомендуемые товары», популярны. Обратные ссылки также можно найти в графике.

Популярные ошибки внутренних ссылок

Чего категорически избегать при генерации ссылок? Спам категорически запрещается. Необходимо избегать добавления слишком большого количества ссылок на одной подстранице.

Также не очень хорошее решение создавать подстраницы только для того, чтобы связать их с другими местами в домене. Каждая подстраница должна быть полезной для пользователя. Очень часто владельцы сайтов, которые используют внутренние ссылки в качестве спамера, дополнительно используют наполнение ключевыми словами. Речь идет о повторном добавлении ключевых фраз в контент, чтобы положительно повлиять на SEO. К сожалению, эта практика обычно имеет эффект, противоположный фильтру от Google, который значительно снижает рейтинг в обычном поиске.

Также нецелесообразно скрывать тексты со ссылками (например, белый текст на фоне того же цвета). Как и в случае с подстановкой ключевых слов, такое действие может закончиться фильтром или баном от Google. Также важен выбор подходящих якорей для конкретных ссылок. Они должны быть тематически связаны друг с другом. В противном случае можно столкнуться с низким коэффициентом конверсии, высоким показателем отказов и ситуацией, когда подстраницы будут отображаться в Google по неподходящим ключевым словам.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *